С целью поднятия интереса к форуму предлагаю замутить топ о том что нас ждет и суто имхо побеседовать высказать свои за и против выложить инфу и тд и тп
Я поковырялся на разных сайтиках и вот что нашел о приславутых читерах нового емуля все ниже сп***ил с другого сайта ну и в конце суто мое имхо начнемс....
ЗЫ надеюсь ниже выложеное не было написаное на форуме мотры
Начнем пожалуй с линкера он мне больше по дуже и так:
Медиумы - это развитие навыков духовного совершенствования и самоконтроля, которыми славятся Таэквондисты. Стать Медиумом можно, достигнув 40-го профессионального уровня в профессии Таэквондист. Медиумы имеют природную защиту от прерывающих или отменяющих заклинаний, таких, как [Посох Хермода] и [Разрушить Заклинание]
ЗЫ Ето на нашем языке диспел и СК
Скилы:
Дух Алхимика
Вызывает дух величайшего Алхимика в истории, который наделяет указанного Алхимика дополнительными силами - усиливается действие умения [Бросок Зелья] (зависит от базового уровня Алхимика) и появляется возможность использовать умения [Бросок Зелья Бесстрашия] и [Магическое Изготовление Зелий].
Дух Монаха
Вызывает дух сильнейшего Монаха в истории, который наделяет указанного Монаха дополнительными силами - усиливает действие умения [Финальный Удар], которое наносит урон всем врагам в области 5*5 клеток вокруг Монаха. При этом уменьшается затрата SP на все комбо-умения Монаха и появляется возможность восстанавливать SP в состоянии [Энергетического Взрыва].
Дух Гладиатора
Вызывает дух сильнейшего Гладиатора в истории, который наделяет указанного Гладиатора дополнительными силами - появляется возможность использовать умение [Космический Союз].
Дух Мудреца
Вызывает дух мудрейшего Мудреца в истории, который наделяет указанного Мудреца дополнительными силами - при использовании умения [Автозаклинание] используемые заклинания будут максимального уровня.
Дух Крестоносца
Вызывает дух сильнейшего Крестоносца в истории, который наделяет указанного Крестоносца дополнительными силами - умение [Щит-Бумеранг] наносит в два раза больше урона и никогда не промахивается.
Дух Суперновичка
Вызывает дух сильнейшего Суперновичка в истории, который наделяет указанного Суперновичка дополнительными силами - появляется небольшой шанс вызвать Ангела-Хранителя Суперновичков, который сотрет его воспоминания о предыдущей смерти. Суперновички 90-го базового уровня и выше могут надевать любые головные уборы, а Суперновички 96-го базового уровня и выше могут экипировать оружие 4-го уровня.
Дух Рыцаря
Вызывает дух сильнейшего Рыцаря в истории, который наделяет указанного Рыцаря дополнительными силами - появляется возможность использовать умение [Стальной Ветер] (если выучено умение [Стальной Вихрь]).
Дух Волшебника
Вызывает дух самого могущественного Волшебника в истории, который наделяет указанного Волшебника дополнительными силами - Волшебник получает возможность использовать заклинания без драгоценных камней.
Дух Священника
Вызывает дух самого могущественного Священника в истории, который наделяет указанного Священника дополнительными силами - умение [Святое Сияние] наносит в 5 раз больше урона и для его использования требуется в 5 раз больше SP.
Дух Артиста
Вызывает дух самого известного артиста в истории, который наделяет указанного Барда или Танцовщицу дополнительными силами - скорость передвижения увеличивается, на Барда/Танцовщицу распространяется эффект от своих Песен/Танцев. К тому же, появляется возможность использовать другие умения одновременно с умениями [Шепот Ветра], [Напевы], [Убийца в Лучах Заката], [Не Забывай Меня], [Песнь Браги], [Поцелуй Фортуны], [Яблоко Идун] и [Только для Тебя].
Дух Разбойника
Вызывает дух самого удачливого Разбойника в истории, который наделяет указанного Разбойника дополнительными силами - увеличивает скорость передвижения при действии умения [Разведка] и увеличивает Силу Разбойника. При этом на персонажа не действует умения, снимающие различные статусы, а зелья, сваренные Алхимиками, входящими в рейтинг самых лучших Алхимиков, восстанавливают больше HP и SP.
Дух Убийцы
Вызывает дух самого загадочного Убийцы в истории, который наделяет указанного Убийцу дополнительными силами - умение [Сверхзвуковой Удар] наносит в 2 раза больше повреждений, при этом уменьшается задержка после его использования.
Дух Кузнеца
Вызывает дух лучшего Кузнеца в истории, который наделяет указанного Кузнеца дополнительными силами - появляется возможность использовать умение [Двойной Адреналин] (если выучено умение [Адреналин]). Умение [Двойной Адреналин] работает со всеми видами оружия, кроме Луков. Не может использоваться одновременно с умениями, дающими похожий эффект (например, [Стальной Вихрь], [Адреналин], [Стальной Ветер], [Космические Тени], [Защита Солнца], [Защита Луны], [Защита Звезды], [Стальной Шквал] или [Убийца в Лучах Заката].
Дух Охотника
Вызывает дух лучшего Охотника в истории, который наделяет указанного Охотника дополнительными силами - появляется возможность использовать умение [Охота на Волков] (зависит от Силы Охотника).
Дух Медиума
Вызывает дух лучшего Медиума в истории, который наделяет указанного Медиума дополнительными силами - позволяет использовать умения категории "Ка" на любого персонажа.
Дух Экспертов
Вызывает духов самых могущественных воинов первых экспертных профессий, которые наделяют дружественных персонажей первых экспертных профессий дополнительными силами. Во время действия этого умения характеристики указанных персонажей увеличиваются в зависимости от их базового уровня, при этом каждая характеристика не может быть увеличена больше, чем на +50.
Все что выше ето спириты которые линкер может вгонять в других персов надавая им определенное приимущество или новые скилы....
Ето все по тайму и сп затратах выглядит вот так вот:
Уровень умения Затрата SP Время действия (сек)
1 460 150
2 360 200
3 260 250
4 160 300
5 60 350
Далее идет ветка активной магии спелов и тд и тп:
Категория "Ка": Действует только на членов семьи и других Медиумов
Окружает персонажа защитной аурой, действующей 30 мин. Если в течение этого времени персонаж умирает, он немедленно воскрешается, и на 2 секунды после воскрешения на оживленном персонаже лежит [Кирие Элейсон]. После этого действие умения [Ка-Рил] отменяется.
В зонах Войны за Империум умение не работает.
Уровень умения Время действия (мин) Время подготовки (сек) Затрата SP Эффект
1 30 4.5 110 10% HP при воскрешении
2 30 4 100 20% HP при воскрешении
3 30 3.5 90 30% HP при воскрешении
4 30 3 80 40% HP при воскрешении
5 30 2.5 70 50% HP при воскрешении
6 30 2.5 60 60% HP при воскрешении
7 30 2.5 50 70% HP при воскрешении
ИМХО вот и начались читы)) при смерти медиум не умирает)) он перерождаеться без -1% есть время в которое нада на линкера сказстовать зезурект ибо он умрет второй раз (чисто с винта что прикольно выглядит на пвп))) уже с потерей %
Ка-Хи
Категория "Ка": Действует только на членов семьи и других Медиумов
Восстанавливает 200~1,400 HP при каждой нейтральной атаке противника. При этом затрачивается 5~35 SP.
Ка-Пе
Категория "Ка": Действует только на членов семьи и других Медиумов
Повышает вероятность уклониться от ударов противника. Время действия умения - 10 мин. Если персонажу удалось уклониться от атаки противника, действие умения прекращается.
Уровень умения Вероятность уворота (%) Затрата SP
1 33 20
2 66 30
3 100 40
ИМХО еще один чит уворачиваеться от азуры Оо
Ка-Тэ
Категория "Ка": Действует только на членов семьи и других Медиумов
Отражает магические заклинания в того, кто их использовал. Отражение умения [Лечение] не подействует на того, кто его использовал. Вероятность отразить заклинания персонажей - 100%. Заклинания, используемые монстрами высокого уровня, не могут быть отражены.
Уровень умения Время подготовки (сек) Количество отраженных заклинаний Время действия (мин)
1 6 1 1
2 5.5 1 2
3 5 1 3
4 4.5 1 4
5 4 2 5
6 3.5 2 6
7 3 2 10
ИМХО а вот то чем бдует рулить линкер)) мне интересно какой проф переживет рефлект собственного рефлектнутого дабл каста при мб и без мдефа на линке)) ответ с моих тестов прост))) никто
Ка-Ина
Категория "Ка": Действует только на членов семьи и других Медиумов
Увеличивает максимальное количество SP и усиливает действие умения [Сила Лотоса]. Если персонаж 70-го базового уровня и выше, то уменьшается количество SP, необходимых для использования умений [Эс-Тин], [Эс-Тун] и [Эс-Ма]. Уменьшение затраты SP зависит от уровня умения [Ка-Ина] и базового уровня персонажа.
Уровень умения Усиление умения [Сила Лотоса] (%) Max SP
1 40 30
2 50 60
3 60 90
4 70 120
5 80 150
6 90 180
7 100 210
Эс-Тин
Категория "Эс": Действует только на монстров.
Отталкивает монстра на 2 клетки. Это умение наносит урон только монстрам маленького размера, элемент атаки зависит от умения [Семь Ветров]. После использования умения [Эс-Тин] 7-го уровня появляется 3х-секундная задержка, что позволяет использовать умение [Эс-Ма].
Уровень умения Урон (%) Затрата SP
1 10 18
2 20 20
3 30 22
4 40 24
5 50 26
6 60 28
7 70 30
Эс-Тун
Категория "Эс": Действует только на монстров.
Наносит врагу элементальный урон. Если монстр среднего размера, умение оглушает его на 2 секунды. Элемент атаки зависит от умения [Семь Ветров]. После использования умения [Эс-Тун] 7-го уровня появляется 3х-секундная задержка, что позволяет использовать умение [Эс-Ма].
Уровень умения Урон (%) Затрата SP
1 5 18
2 10 20
3 15 22
4 20 24
5 25 26
6 30 28
7 35 30
Эс-Ма
Категория "Эс": Действует только на монстров.
Использование этого умения возможно только после использования умений [Эс-Тин], [Эс-Тун] или [Эс-Ке]. Каждый удар наносит урон, вычисляемый по формуле: (40+Базовый уровень)% от магической атаки. Элемент атаки зависит от умения [Семь Ветров].
Уровень умения Количество наносимых ударов Затрата SP
1 1 8
2 2 16
3 3 24
4 4 32
5 5 40
6 6 48
7 7 56
8 8 64
9 9 72
10 10 80
Эс-Ву
Категория "Эс": Действует только на монстров.
Временно уменьшает скорость передвижения монстра. При использовании умения на монстров-боссов время его действия сокращается в 5 раз. Если это умение использовать на монстра, скорость передвижения которого уже уменьшена, на персонажа накладывается Оглушение, а скорость передвижения монстра восстанавливается быстрее.
Уровень умения Время действия (сек) Затрата SP
1 1 75
2 2 65
3 3 55
4 4 45
5 5 35
6 6 25
7 7 15
Эс-Ка
Категория "Эс": Действует только на монстров.
Накладывает на монстра статус, аналогичный действию умения [Стальное Тело] Монаха - скорость атаки и передвижения снижается, при этом увеличивается защита и магическая защита.
Уровень умения Время подготовки (сек) Время действия (сек) Затрата SP
1 3 10 100
2 2 20 80
3 1 30 60
Эс-Ке
Категория "Эс": Действует только на монстров.
Увеличивает силу атаки монстра в 4 раза, снижая при этом его защиту в 2 раза. После его использования появляется 3х-секундная задержка, что позволяет использовать умение [Эс-Ма].
Уровень умения Время подготовки (сек) Время действия (сек) Затрата SP
1 3 10 45
2 2 20 30
3 1 30 15
Воть ето я грубо гря скамуниздил с других источников но инфа полезная ибо кто знает нас ожидает эмуль 11,2 где оба етих перса появяться и будут очень рулить такшт нада знать как их качать или ж как против етих бяк биться